пятница, 25 марта 2016 г.

Частушки про ИБ от сотрудников



В рамках обучения и повышения уровня осведомленности сотрудников своей организации в области информационной безопасности я решил устроить им конкурс на лучшую частушку или четверостишие по ИБ. Конкурс проходил в течение недели. Участие приняло порядка 30% сотрудников, что приятно удивило. Весь материал проходил проверку на плагиат, о чем сотрудники были предупреждены заранее. И всё равно не обошлось без «копирастов» и умельцев составлять из двух готовых стишков один новый. По понятным причинам они были исключены из конкурса (5% сотрудников). Призовых мест я принципиально не делал, победителями стали сотрудники, у которых частушки/стишки получились складными и по теме. Но для блога я всё таки решил распределить места. Результаты следующие (публикую с разрешения авторов):



1 место (частушка)

Прислали как-то фишинг мне

По почте электронной,

Но инструкцию я знаю

И его не трону!



2 место (частушка)

В Интернете я сидела,

Вирус подцепила.

Только не признаюсь вам

На сайт какой ходила!



3 место (частушка)

Не пускает нас «Касперский»

Ни туда и ни сюда,

Мы скорей звоним Сереже,

Чтоб сказал он в чем беда!



Личный приз от меня (четверостишие):

На страже безопасности

Стоит Сергей Сторчак –

У Банка репутацию

Не подмочить никак!


Как мне удалось привлечь такое количество участников? Очень просто - стимулом для участия в конкурсе стали дополнительные баллы для прохождения специализированного тестирования по ИБ =)
В итоге все остались довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий