понедельник, 27 января 2014 г.

Positive Hack Days IV












21, 22 мая 2014 года в Москве в техноцентре «Digital October» состоится Positive Hack Days IV - международный форум, посвященный практическим вопросам информационной безопасности. На мой взгляд, это то мероприятие, на котором каждый специалист по информационной безопасности должен побывать хотя бы раз.
PHDays считается лучшим форумом в России и, возможно, в ближайшем будущем составит конкуренцию Def Con.  
 Хотя до мероприятия остается почти 4 месяца, уже сегодня стоит задуматься над тем, как туда попасть. Существует несколько способов это сделать:
- купить билет (количество билетов ограничено);
- стать докладчиком;
- победить в соревнованиях по хакингу, которые состоятся в мае, незадолго до форума;
- войти в число победителей PHDays CTF Quals. Это участники первых девяти команд, которые смогут не только поиграть в CTF, но и посетить другие мероприятия форума;
- стать финалистом всероссийского конкурса молодых ученых в области информационной безопасности - PHDays Young School;
- наблюдать за событиями форума в режиме прямой трансляции.
Благодаря последнему способу я и познакомился с данным форумом.
Впервые о PHDays я услышал два года назад, когда в своем блоге Дмитрий Евтеев опубликовал информацию о предстоящем мероприятии и способах участия в нем. Из всех представленных вариантов мне подходил только PHDays Everywhere.
Как тогда помню, прямая трансляция была доступна только специально организованным площадкам. В Таганроге такую площадку организовала команда ufologists.
Честно говоря, тогда впечатления остались двойственные, т.к. интересных докладов было много, а экран – один. Да и возможности поучаствовать в дискуссиях и задать вопросы докладчикам тоже не представилось. Зато я обзавелся новыми знакомствами, чему рад до сих пор.
В 2013 году я уже наблюдал за событиями форума из дома, заранее определившись с последовательностью просмотра докладов. Просматривал весь материал в течение двух дней по 12 часов, благо записи прошедших докладов позволяли это делать. Конечно, за 2 дня я всё просмотреть не успел, поэтому на протяжении следующего месяца было чем заняться.
Вот и конец моей личной истории. Вернее, продолжение следует…
 А для тех, кто еще сомневается, стоит ли тратить на PHDays время, скажу однозначно – ДА!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий